Школьные и офисные товары, товары для праздника и творчества
Санкт-Петербург 8 (812) 324-63-40
Москва 8 (495) 221-09-94
Режим работы с 09:30 до 18:00 (Пн-Пт)

Разноцветный мастер. -+Office File, №192.

-+Office File №192, апрель 2016.

ОБЗОР: Фломастеры.

На вопросы отвечает  Лев Вольфсон, руководитель отдела оптовых продаж компании «ПЕТРОПЕН Плюс».

Самый главный вопрос — какие фломастеры сегодня хорошо продаются (сезон 2016), исходя из текущих условий? Какие наборы мега-популярны, укажите низкую, среднюю и высокую цену такого набора?

В виду экономического кризиса и упавших доходов населения потребители все чаще  стали делать выбор в пользу производителей, позиционирующихся в среднем и низком ценовых сегментах. Об этом свидетельствуют возросшие продажи бренда Luxor, товары которого не уступают по качеству и ассортименту конкурентам. С другой стороны часть потребителей по-прежнему отдают предпочтение известным фирмам премиального уровня. Благодаря накопленным знаниям о бренде и о высоком качестве не сбавляют темп продаж товары немецкого производителя Herlitz, который имеет большое количество лояльных покупателей по всему миру.

Какие параметры фломастеров указывают на высокий уровень качества?

Главные показатели качества фломастеров – безопасность, яркость цветов и долговечность. Прежде всего, фломастеры – это  продукция для детского творчества, поэтому производители наибольшее внимание уделяют именно безопасности. Качественный фломастер заправляется нетоксичными чернилами на водной основе, которые легко отстирываются. Вентилируемый колпачок, соответствующий международному стандарту BS 7272/90, – это обязательная и важнейшая характеристика фломастера высокого уровня. Прочный корпус фломастера следует изготавливать из качественного полипропилена, а наконечник должен быть твердым и не распадаться на волокна. Такие материалы дольше сохраняют пишущие свойства изделия. Красочная упаковка и описательная информация на ней являются не качественными показателями, а маркетинговой характеристикой, и влияют скорее на конкурентные способности товара.

Еще раз об эргономике и геометрии фломастера. Какие фломастеры наиболее подходят детям, как основному потребителю?

Для детей до 3 лет лучше выбирать фломастеры с трёхгранным корпусом. Они не скатываются со стола и, пользуясь ими, малышу легко будет научиться правильно их держать и располагать пальцы. Также маленьким художникам подойдут утолщенные фломастеры с крепким стержнем. Дети до 3 лет любят стучать фломастерами по столу, и если стержень у фломастера тонкий, то он «забивается» в корпус. Но для прорисовки мелких деталей без тонкого стержня никак не обойтись. Для детей постарше будут удобны фломастеры стандартной формы, а также двусторонние с различной толщиной стержня.

Дополнительные опции! Сегодня часто производитель добавляет к стандартному набору 1–2 дополнительных фломастера с необычными свойствами (с блестками, перламутр, необычный цвет, белый цвет, даже стирающий фломастер и проч.). Как это работает в продажах? Стоит ли игра свеч? Какие дополнения предлагаете вы?

Фломастеры с необычными свойствами, дополняющие стандартный набор, прежде всего, расширяют ассортимент продукции. Такой товар не бьет рекорды продаж, но имеет свой круг потребителей. Например, набор, пользующийся стабильным спросом, – это двусторонние фломастеры Herlitz, меняющие цвет при помощи белого фломастера со специальным пигментом. Также популярны большие наборы с дублированием фломастеров самых используемых цветов. Вызывает интерес у потребителей набор Trio Liner от компании Luxor, в котором особая форма наконечника фломастера позволяет рисовать  три параллельные линии одним движением.

Традиционно эксперты делятся на 2 лагеря: те, что продвигают и хвалят лицензионные продукты, и сторонники брендов (как европейских, так и наших). На чьей вы стороне по отношению к фломастерам, поясните подробнее?

По нашему мнению лицензия не является показателем качества потребительских свойств товара. Наша компания поддерживает ответственных партнеров, производителей качественной продукции. Если бренд выпускает лицензированный продукт, то свойства товара остаются прежними. Прежде всего, мы ценим качество, и в данном случае неважно в какой упаковке находится товар.

Опубликовано: 21 июня 2016, -+Office File №192, апрель 2016