ОПТОВАЯ ПРОДАЖА. Школьные и офисные товары, товары для праздника и творчества
Санкт-Петербург 8 (812) 324-63-40
Москва 8 (495) 221-09-94
Режим работы с 09:30 до 18:00 (Пн-Пт)

Маркеры и текстовыделители. -+Office File, июнь 2016.

-+Office File №192, июнь 2016.

ОБЗОР: Маркеры и текстовыделители.

На вопросы отвечает  Лев Вольфсон, руководитель отдела оптовых продаж компании «ПЕТРОПЕН Плюс».

Некоторые эксперты считают, что продажи маркеров сегодня зависят только от их минимальной цены, об остальных параметрах речь можно не вести вовсе – вы согласны или это совсем не так? Забыл ли потребитель про бренды?

В нынешней экономической ситуации потребитель все чаще стал обращать внимание на хорошее качество и доступность цен на маркеры. Особенно это заметно в регионах России, где покупательский спрос активнее в среднем и нижнем ценовом сегменте. Профессиональный потребитель, использующий маркер для работы, отдает предпочтение знакомым торговым маркам, производящим качественный товар. Но на сегодняшний день максимальный спрос имеют недорогие и хорошо зарекомендовавшие себя товары в данном сегменте, и для обывателя бренд не является определяющим стимулом для совершения покупки.                                                                                                                                               

Какие сегменты сегодня лидируют в продажах? Можно ли говорить о конкуренции трех главных групп маркеров и текстовыделителей: no name, СТМ и группа европейских брендов? Кто занимает ведущие позиции?

На российском рынке в предложении лидирует импортный товар. Это продукция европейских (преимущественно, немецких) марок, изготовленная на собственных предприятиях. Также на рынке представлены товары азиатских производителей, которые активно развиваются и уделяют внимание дизайну. Что касается продукции  «no name», то доверие к их качеству минимально, поскольку часто эти изделия являются низкосортным товаром. Доля маркеров и текстовыделителей, произведенных в России, пока невелика.

Нужно ли вводить в ассортимент своего магазина нестандартные маркеры, или оставить это специализированным сайтам?

Художники, рисующие на бумаге, по ткани или на стенах, приобретают инструменты для своих работ, как правило, в специализированных магазинах. Нестандартные маркеры, как и другие товары для профессионального творчества, имеют широкое разнообразие форм, размеров, цветов, и других характеристик. В канцелярских магазинах изделия имеют утилитарное применение и продаются для бытовых нужд.

Сегодня производители ищут новые формы изделий, приведите примеры наиболее ярких запоминающихся моделей? Какие «необычности» сегодня в моде?

В ассортименте нашей продукции среди линейки перманентных маркеров есть яркая модель индийского производителя Luxor - Twin Marker. Двусторонний маркер имеет тонкий и средний наконечник, удобен тем, что сочетает два маркера в одном. Быстросохнущие чернила на основе водорастворимых красителей устойчивы к выцветанию. Пользоваться маркером комфортно еще и потому, что цвет корпуса соответствует цвету чернил. Перманентный маркер универсален, предназначен для письма на различных поверхностях, включая металл, дерево, пластик.

Широкий ассортимент производителя Luxor также включает  перманентные маркеры для автомобильной индустрии, строительства, производства. Такими оригинальными изделиями маркируются сантехнические и электрические предметы, деревянные и пластиковые контейнеры, автомобильные шины, металлические детали. Удивляет необычными свойствами новинка, пишущая не только на металлических, стеклянных, и пластиковых поверхностях, но и на зеркале и черной доске. Чернила разных цветов быстро высыхают и дают эффект нанесения мелом. Такой маркер легко стирается влажной тканью, подходит как к школьным доскам, так и к ресторанному меню, магазинным объявлениям.

Среди текстовыделителей сейчас очень популярен набор текстовыделителей Luxor Eyeliter. Упакованный в блистер с евро подвесом и удобной zip-застежкой комплект представлен в пяти различных ярких цветах. Благодаря углеводородному наконечнику чернила наносятся четко и гладко. Набор интересен оригинальным дизайном - каждый текстовыделитель имеет укороченную форму и принт с веселым смайлом, который помогает создать хорошее настроение.

В случае, когда дизайнеры разрабатывают специальную эргономичную форму пишущих принадлежностей, это непременно находит отклик у потребителей. Так, например, стабильным спросом пользуются маркеры для досок Pelikan. Благодаря треугольному корпусу из полипропилена, маркер удобно держать в руке и он не скатывается со стола. Чернила имеют специальный состав на спиртовой основе и легко стираются сухой тряпкой с гладких поверхностей.

Опишите самый популярный товар вашей компании в этом сегменте.

Среди широкого ассортимента текстовыделителей в нашей компании «ПЕТРОПЕН Плюс» лидером продаж в этом году стали текстмаркеры Luxor Hi-Liters mini. Текстовыделители имеют укороченную длину - удобный компактный размер нравится многим потребителям. Нетоксичные чернила на водной основе имеют ультра яркие флуоресцентные цвета: желтый, зеленый, оранжевый, розовый. Благодаря углеводородному наконечнику чернила наносятся четко и гладко, а его скошенная форма создана для нанесения тонкой (1 мм) и толстой линии (3,5 мм). Популярным товаром среди маркеров стал набор перманентных маркеров для CD/DVD от Luxor. Упакованный в блистер комплект состоит из двух маркеров ярких цветов: черного и синего. Маркеры оставляют четкую линию, а ее толщина равна 1 миллиметру. Товары индийского производителя Luxor приобретают популярность также благодаря демократичным ценам, привлекающим больше поклонников бренда.

 

Опубликовано: 05 сентября 2016, -+Office File, июнь 2016.